- Оплата наличными или банковской картой при получении заказа

Наличными или банковской картой Вы можете рассчитаться с курьером при получении заказа, укажите соответствующий метод оплаты при оформлении заказа. В праздничные дни может отсутствовать возможность расчёта по банковской карте в момент доставки, так как количество терминалов ограничено, а количество доставок в несколько раз больше, чем в обычный день. 


- Оплата банковской картой VISA, MasterCard, МИР, Apple Pay, Google Pay, Sber Pay. Оплата банковскими картами осуществляется через Альфа-Банк


Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации



К оплате принимаются карты Visa, MasterCard и платежной системы МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице Альфа-Банк.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, код дополнительной идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.



Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности Visa Secure, Mastercard Identity, CheckMir Accept к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту. 

- Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(3822) 22-99-28 и в онлайн-чат к консультанту на сайте.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

- Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней с момента получения товара;
  • Исключение составляют живые цветы и растения, которые согласно закону «О защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат;
Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель Интернет-магазина или доставки цветов имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

  • Возврат товара надлежащего качества подлежащего возврату и обмену согласно закону «О защите прав потребителей» возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@bukety.tomsk.ru

  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
  • Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@bukety.tomsk.ru

  • Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

- Отмена заказа по инициативе клиента

  • Если заказ был отменен до отправки товара или не позднее чем за 30 минут до указанного заказчиком времени доставки по любым причинам (при условии, что доставка не была уже выполнена), происходит полный возврат денежных средств.
  • Если заказ был отменен после того, как заказ был отправлена доставку и в случае не успешной доставки по вине заказчика или получателя - взимается 30% от стоимости букета в счёт оплаты работы флориста, курьера и использованных цветов и упаковки.
Возврат цветов не осуществляется в том случае, если букет уже был вручен Вам курьером. В дальнейшем  служба доставки "Любимые букеты" не несет ответственность за перевозку цветов, условий хранения и ухода за цветами. Цветы являются скоропортящимся товаром и обмену и возврату не подлежат по законодательству РФ: п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"

- Перевод на карту (Сбербанк онлайн, терминалы Сбербанка)

  • Данный способ оплаты может быть использован только для переводом внутри банка Сбербанк, только такие переводы гарантируют быстрое зачисление средств;
  • Для оплаты этим способом у Вас должна быть карта Сбербанка, через которую можно оплатить заказ денежным переводом через Сбербанк онлайн или терминал Сбербанка;
  • При отсутствии банковской карты Сбербанка, перевод можно осуществить в любом отделении банка, через кассового оператора или через сторонние системы переводов различных банков. Но в таком случае зачисление средств может достигать нескольких дней и заказ не будет обработан до того момента, пока не поступит перевод.