Ежедневно каждый заказ оформленный в службе доставки цветов "Любимые Букеты" обрабатывается нашими менеджерами с самым особым вниманием и доставляется нашими курьерами в нужное Вам время. Мы дорожим нашими клиентами и радуемся каждому заказу, поэтому Вы можете быть уверены в качестве наших услуг. Убедительная просьба ознакомиться с соглашением клиента на доставку цветов в нашей фирме:

     

     1. Замена живых цветов и элементов оформления в цветочных композициях или букетах

В некоторых случаях доставка цветов  "Любимые Букеты" оставляет за собой право на замену некоторых живых цветов или составляющих цветочных композиций или букетов. Это прежде всего связано с тем, что цветочные композиции являются индивидуальным творческим процессом флористов у которого может быть своё видение определенного букета (что не гарантирует 100% сходства с фотографией представленной в качестве примера). Более того иногда букеты содержат в себе сезонные цветы, редкие сорта или устаревший упаковочный материал (которые присутствовали на момент создания примера букета). В таких случаях отсутствия конкретного цветка флористы компании согласовывают с клиентом предлагая равную по стоимости и цвету замену, чтобы сохранить внешний вид и цветовую гамму букета. Если замена по мнению флористов не является достаточно значимой и не меняет общий вид букета и конечной стоимости - тогда флорист в праве заменить определенный элемент на свой вкус без согласования с клиентом!

Доставка цветов в Томске "Любимые Букеты" всегда предупреждает о значимой замене в композиции, если не возникло технических проблем со связью между нашим менеджером и заказчиком. Когда повод вручения цветочной композиции и дата доставки очень важна (свадьба, день рождения, юбилей), а связь с клиентом отсутствует (нет ответа по телефону или электронную почту), то флористы на свой вкус подберут и заменят отсутствующие элементы букета. Замена будет максимально близкой по цветовой гамме, внешнему виду и стоимости товара, чтобы подарок вызвал только самое лучшее впечатление.

Обратите внимание, что в нашей доставке цветов  работают профессиональные флористы, которые следуют единому стилю компании. Но в силу того, что эту работу выполняют творческие люди, возможны небольшие отличие в форме букета и отдельных элементов цветочного оформления. В этом случае букеты, композиции или цветочные корзины могут незначительно отличаться от фотографий представленных в качестве примера на сайте компании. Данная особенность не является поводом для возврата, так как мы не гарантируем 100% сходство с изображением.

     

     2. Если Вам не понравились цветы, что делать?

  • При возникновении любых вопросов или по Вашему мнению цветы привезли не надлежащего качества, Вы можете отказаться от букета при доставке заказа с полным возвратом оплаченных средств
  • Пока цветы не отправлены на доставку, Вы в праве изменить адрес доставки, время или отменить полностью заказ
  • Если заказ был отменен по Вашей инициативе после того, как заказ был отправлен на доставку - взимается 30% от стоимости букета в счёт оплаты работы флориста, курьера и использованных цветов
  • Возврат цветов не осуществляется в том случае, если букет уже был вручен Вам курьером или подарен получателю. Так как в дальнейшем доставка цветов "Любимые Букеты" не несет ответственность за перевозку цветов, условий хранения и ухода за цветами. Цветы являются скоропортящимся товаром и обмену и возврату не подлежат по законодательству РФ
  • Если цветы были подарены по Вашему мнению в ненадлежащем виде, получатель букета обязан уведомить об этом нашего клиента и в последствии наших менеджеров о возникшей ситуации не позднее 2-ух часов с момента доставки. Если уведомление поступило позже, чем через 2 часа с момента доставки претензии по качеству не принимаются, так как цветы являясь скоропортящимся товаром могут завянуть естественным образом без должных условий хранения в этот период времени

Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина или доставки цветов имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Фотографии мягких игрушек на сайте представлены в качестве примера, доставленная игрушка может немного отличаться от фотографии (строение улыбки, форма головы или др.), но это будет точно такая же модель игрушки представленная на фото. Перед оформлением заказа желательно уточнять наличие выбранной Вами игрушки в онлайн-консультанте, потратив пару минут Вы избавите себя от возможного возврата денег за оплаченный заказ при отсутствии данной модели.

Жалобы о неудовлетворительной работе клиент может отправить на служебную почту info@buketytomsk.ru или по телефону +7 (3822) 22-99-28. Клиент в праве вернуть любой товар в течении 14 дней с момента покупки, если его не устраивает качество товара. При этом цветы и цветочные композиции обмену и возврату не подлежит, от цветочной продукции можно отказаться в момент доставки. Сообщения содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления в адрес сотрудников компании автоматически удаляются службой безопасности без рассмотрения жалобы. В жалобе необходимо точно указать номер заказа, дату и время доставки заказа, а также подробные детали заказа. Анонимные обращения без номера заказа, адреса и времени доставки рассматриваться не будут.

В жалобе должны присутствовать фотографии некачественного товара (сделанные сразу после доставки заказа, но не позднее чем через 2 часа после доставки). Срок подачи такой жалобы – не более 2 часов с момента доставки, поскольку компания не может осуществлять контроль за условиями хранения композиции или букета после их вручения клиенту.

По результатам выяснения инцидента и анализа камер наблюдения в нашем цветочном салоне (не позднее 3 рабочих дней с момента поступления жалобы) будет вынесено взвешенное решение. Клиент получит обоснованный ответ на жалобу по факту проведенной проверки на претензии касающиеся качества и свежести букета.

     

     3. Некачественное обслуживание персонала

Если заказ по вине доставки цветов "Любимые Букеты" не был доставлен в указанное клиентом время и опоздание курьера выходит за рамки (30 минут и более), в этом случае клиент в праве отказаться от своего заказа и получить оплаченные средства в полном объёме. Возврат осуществляется в течении 3-х банковских дней с момента отмены заказа. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни (в праздничные дни срок доставки может увеличиваться, а в крупные цветочные праздники 14 февраля или 8 марта доставка может осуществляться в течении дня, о чём клиент будет предупрежден на странице оформления заказа или по телефону).

  • Не принимаются претензии за неудовлетворительный срок доставки, если клиент изначально выбрал неправильный адрес доставки (город, район, улица, дом). Повторная доставка при этом оплачивается клиентом в размере 150 р. по Томску или согласно тарифной сетке в отдалённые районы
  • Не принимаются претензии за неудовлетворительный срок доставки, если клиент был предупрежден при оформлении заказа, что его заказ будет выполнен не раньше определённого времени (часы пик, большая загруженность города, отсутствие свободных курьеров, дальний район доставки)
  • Не принимаются претензии за неудовлетворительный срок доставки, если клиент после оформления заказа изменил адрес доставки (в этом случае заявленное минимальное время доставки считается с момента изменения адреса доставки на новый)
  • Не принимаются претензии за неудовлетворительный срок доставки, если у курьера возникли форс-мажорные обстоятельства (пробка, авария, поломка авто) в данном случае допустимо опоздание до 30-ти минут от заявленного времени. Если при этом опоздание составило более 30-ти минут, клиент в праве отказаться от заказа
  • Доставка цветов "Любимые Букеты" никогда не предлагает компенсации по заказам, если заказ по Вашему мнению выполнен не на должном уровне - Вы в праве отказаться от него при доставке полностью с полным возвратом стоимости (при этом цветочная композиция или другой товар должен быть передана обратно компании в полном объёме)
  • Если клиент желает оставить товар у себя и настаивает на скидке или компенсации по заказу, это может быть расценено, как вымогательство денег (предусматривающее наказание согласно действующему законодательству РФ). Если Вас не устраивает качество товара, время доставки или другие причины, товар в момент доставки должен быть возвращён в полном объёме.

   

      4. Отсутствие гарантии на дополнительные бесплатные услуги

Компания не предоставляет гарантии на выполнение бесплатных услуг предоставляемых клиенту, среди которых:

  • Фотоотчет о доставке заказа (даже при некачественной фотосъемке услуга считается выполненной)
  • Уведомление о статусе заказа или выполненной доставке посредством sms и e-mail. Причинами отсутствия уведомления могут быть сбои в работе операторов связи, переполненная память телефона или электронного ящика, некорректный номер телефона или адрес e-mail и т.д.
  • В случае выбора клиентом услуги «Доставка по предварительному звонку получателю», приоритетным считается время, указанное получателем.

 

     5. Публикация фотографий с доставок

Доставка цветов "Любимые букеты" оставляет за собой право на публикацию красивых фото в Инстаграм и группу ВКонтакте с доставки заказа, если клиент выбрал услугу фотоотчёт о доставке. Действующее законодательство не запрещает выкладывать фотографии в подобных случаях, но позволяет клиенту удалить фото при желании.

Статья 152.1 ГКРФ. Охрана изображения гражданина

Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.